СТАРИКОВ-РАЗБОЙНИКОВ МИЛИЦИЯ ПАСЕТ И НАВЕЩАЕТ НА ДОМУ

"Сегодня вы прошли на заседание мимо пикета пенсионеров", - начала проникновенную речь перед депутатами Законодательного собрания омская Пассионария - Светлана Андрушко

Как известно, она возглавила движение пенсионеров, требующих, чтобы их уравняли в правах с ветеранами труда. Пафос, с которым Андрушко обличала «военно-полицейский» режим, царящий в регионе, в зале ЗС разделяли разве что еще несколько депутатов от КПРФ, да и те помалкивали. После того как Андрушко перешла из КПРФ в ВКП(б) да еще и села на такой конек, как борьба за права пенсионеров, вслух они ее не поддерживают. Ну а широко представленные в ЗС лобби буржуа и администраторы и вовсе слушали Андрушко с выражением иронии и пренебрежения. Ее призывы подумать об одиноких старушках, у которых после оплаты услуг ЖКХ от пенсии остается «столько, сколько присутствующие здесь могут потратить на один обед», ничего, кроме скуки, у этих господ не вызвали. Председатель ЗС Владимир Варнавский, конечно, не мог оставить речь красной депутатки без отповеди. Спикер обвинил Андрушко в том, что она уже начала подготовку к следующим выборам. Возможно, это и так, но бабушек, толпившихся под канадскими соснами у входа в ЗС, в политических амбициях или в популизме обвинить невозможно. Их вывела на площадь нищета.

Нельзя сказать, что омские власти не обращают на пикет стариков никакого внимания. Очень даже обращают. В дни проведения выставки вооружений некие молодые люди не подпустили пикетчиков к дому правительства. О том, что юнцы при попустительстве милиционеров наскакивали на бабусек, чтобы порвать плакаты, мы уже писали. Андрушко рассказала о том, что активных участников пикета навещали сотрудники милиции на дому, опрашивали соседей. А директора школы № 47, которая разрешила депутату ЗС Андрушко встретиться под школьной крышей с избирателями, вызвали в управление образования и увольняют. Депутат обвинила власти в «организации репрессивных сценариев» с участием силовиков. Ну так пора привыкнуть, что милиция у нас во всем, что пахнет политикой, знает одну команду — «фас!» — и сугубо из определенных инстанций.