Были представлены три варианта ответа: а) развитие омской оборонки; б) формирование позитивного имиджа региона; в) заключение международных контрактов. К каждому варианту прилагался свой номер телефона. В течение дня «12 канал» не раз возвращался к голосованию. Очень скоро вариант «а» набрал 60 процентов голосов, «б» — 27 процентов, «в» — 13 процентов. Однако после обеда расклад мнений телезрителей оказался иной. Ведущая сообщила, что за вариант «а» высказались 38 процентов омичей, за «б» — 19 процентов, а за «в» уже 43 процента. Каково же было удивление зрителей, когда в вечернем выпуске новостей один из ответов — про зарубежные контракты — исчез вовсе: развитие оборонки набрало 52 процента, а формирование имиджа — 48 процентов. Тютелька в тютельку. Оно и понятно: с контрактами канал погорячился, но зачем же допускать такой грубый подлог?