«ТОЛСТЯК» ОМСКОГО РАЗЛИВА

"Ты где был?" - "Пиво пил... А ребята не знают..." Один из лучших, возможно, после обрыдших прокладок и жвачек рекламный ролик пива "Толстяк", бесспорно, привлек внимание к этой торговой марке, которая, кстати, входит в тройку ведущих брэндов компании "Сан Интер-брю" - одного из крупнейших пивных холдингов России

Вспомнили о «Толстяке» не случайно. С 16 мая это пиво начали разливать и в Омске на ЗАО «Росар», выпустив первые 12000 дал напитка. Родиной «Толстяка» был пивзавод Саранска. Однако теперь это пиво производится уже в шести городах России, в том числе и в нашем. Кроме постоянного совершенствования качественных характеристик, росту популярности торговой марки «Толстяк», безусловно, способствовала политика маркетинга и продаж компании «Сан Интер-брю». Современный дизайн этикетки, новая рекламная концепция, мощная рекламная кампания по продвижению этой торговой марки позволили обеспечить увеличение объемов продаж «Толстяка» в 2000 году на 74 процента в сравнении 1999 г. На «Росаре» начали разливать два сорта ТМ «Толстяк» — светлое «Доброе» 12%-ной плотности и «Забористое» (14%) — с ярким хмелевым вкусом. С появлением на рынке омского «Толстяка», думаем, и у горожан летом время пролетит незаметно.