Ребята пели «вживую». Скрипка, гитары, тромбоны, барабаны — все звучали по-настоящему и так мощно, что закладывало уши.
Гарик стремительно появился на сцене и матросской походкой подошел к микрофону. Первое, что он сказал после приветствия, было: «Хорошо здесь у вас в Сибири — плюс сорок, а у нас плюс десять. Ведь не зря говорят, что Сибирь — самое холодное место.»
О том, что у нас жарче всех, Сукачев окончательно понял после 30 минут, проведенных в душном зале. Гарик стал похож на мокрого розового поросенка.
— Вы ожидали, что на вечер в «Атлантиде» придет столько народа?
— За последние пятнадцать лет не было такого, чтобы на мой концерт приходило три человека. Я этим не хвастаюсь, но если людям нравится мое творчество, почему они должны слушать меня только на кассетах или дисках?
— Вы курите на сцене ради образа или потому что так хочется?
— Просто я заядлый курильщик, поэтому курю когда хочется. Никогда не вживаюсь в образы, просто пою и пою.
— Кстати, как вас называть, Гарик или Игорь?
— Как хотите. И то, и другое имя хорошее и родное. Вообще я Игорь, а имя или, как это сейчас называется, коммерческое лейбло Гарик, я не выбирал, так меня прозвали. Это тоже самое, что Лешу назвать Лехой или Георгия Жорой. Так и меня — Гарик да Гарик.
— Кто вы все-таки: кинорежиссер или певец?
— Кино мне больше по душе.
— С чего это началось?
— С того, что много лет снимал клипы для «Бригады С» и «Неприкасаемых». В душе давно мечтал заняться кинорежиссурой всерьез, сейчас думаю, что не зря. «Кризис среднего возраста» — тому подтверждение.
— Ваш 16-летний сын Александр решил пойти по вашим стопам?
— Санька столько моих черт унаследовал! Даже захотел заняться моей любимой кинорежиссурой. Думаю, что такие ребята, как мои сын, способны в будущем вытащить наше кино из дыры. Задатки у парня есть, а раз так, то зеленый ему свет. Вообще же если из сына получится что-нибудь толковое, то буду очень рад.
— Что вы больше всего цените в жизни?
— Семью. Жена и сын — это самое главное, что у меня есть в жизни. Пускай считают, что я старомодный, но я так искренне люблю супругу, что никогда ей не изменяю и просто ее боготворю.
— Гарик, что для вас друг?
— Это человек, которому нестыдно говорить то, что ты думаешь. Человек, который тебя поймет и никогда не подведет. Друг — это не тот, с которым ты долгое время перезваниваешься или каждый день видишься. Можно его не видеть годами, но знать, что есть такой человек, который тебе всегда поможет. Могу сказать, что такие люди у меня есть и я отвечаю им взаимностью.
— Вы экстремальный человек?
— В каком-то роде. Занимаюсь дайвингом (прыжки с высоты с погружением в воду на 50 метров). Экстремал, но в меру.