Всего лишь за месяц она, оформляя квитанции на «мертвые души», умудрилась нагреть его владельца почти на двести тысяч рублей.
Похоже, что любимой книгой Светланы были гоголевские «Мертвые души», а примером для подражания — Чичиков, который за счет оных и пытался улучшить свое материальное положение. Правда, в отличие от сего персонажа, девушка эти самые души скупать и не думала — она просто получала залоговые суммы за и вместо клиентов, якобы сдававших в ломбард золото или мобильные телефоны. Клиенты, кстати, за это на Светлану не обижались, поскольку, как и чичиковские крепостные крестьяне, не существовали в природе — мошенница выдумывала липовые фамилии, снабжала их липовыми паспортными данными и оформляла липовую же квитанцию на прием ценностей от населения.
Неизвестно, чем бы все это закончилось, если бы не подошло время очередной хозяйской ревизии. Понимая, что ее махинации обязательно вскроются, утром, в день, когда должен был нагрянуть владелец ломбарда, Светлана обратилась в милицию с заявлением, что ломбард… обокрали. Девушка утверждала, что якобы ночью неизвестные злоумышленники каким-то таинственным образом проникли внутрь и похитили сданные омичами золотые изделия, мобильные телефоны и бытовую технику. Однако выехавшая на место происшествия опергруппа никаких следов взлома не обнаружила, и возникли определенные подозрениям особенно когда выяснилось, что здание находится под контролем вневедомственной охраны, однако ни вызова, ни срабатывания сигнализации в эту ночь не было. Зато уже были, и в немалом количестве, вопросы к самой приемщице.
Светлана долго не упиралась и чистосердечно признала… два эпизода. От всего прочего продолжает открещиваться. Тем не менее девушка согласилась возместить владельцу ломбарда всю недостачу, лишь бы в тюрьму не отправили — ведь как пояснил помощник прокурора прокуратуры Советского округа Александр Лебедев, по закону ей грозит до двух лет лишения свободы.