MAFIA ВЫХОДИТ НА ОХОТУ В «ЛЕТНЮЮ ЖАРУ»

TELE2 проводит в Омске новую рестайлинговую кампанию

Поводом для пресс-конференции, организованной TELE 2, стал запуск в Омске рестайлинговой кампании под кодовым названием MAFIA STYLE в поддержку своего тарифного плана «Летняя ЖАРА». Но, как это обычно бывает, разговор вышел за рамки обозначенной темы. Тем более что новостей у руководителей группы компаний TELE2 AB, специально для этого прилетевших в наш город, хватало.

Пожалуй, главная из них, это уход руководителя «Сибирской сотовой связи» Геннадия Фридмана, с именем которого связано создание и развитие мобильной связи в Омске в целом и продвижение TELE2 в частности. Вице-президент и директор по операциям группы компаний TELE2 AB Йонни Сведберг горячо поблагодарил г-на Фридмана за «великолепную работу», благодаря которой TELE2 за короткий срок занял лидирующие позиции на омском рынке сотовой связи. Особо было подчеркнуто, что в Омске удалось реализовать одну из стратегических задач TELE2 — сделать связь доступной и понятной.

Глава представительства TELE2 в России, президент-TELE2 Россия Карл-Магнус Стенберг также не скупился на теплые слова в адрес Геннадия Фридмана. Более того, швед выразил надежду, что г-н Фридман, хоть и решил заняться новым бизнесом, но, как человек активный, согласится войти в совет TELE2 и оказывать рекомендательные услуги. Также г-н Стенберг подчеркнул, что стратегия TELE2 в Омске не изменится. Деятельность компании и впредь будет соответствовать ее лозунгу «Мы за низкие цены».

По словам Йонни Сведберга, наибольший объем инвестиций в 2007 году пришелся на Омскую область. И на этом, пообещал вице-президент компании, TELE2 не остановится. В Омской области, по оценке г-на Стенберга, около одного миллиона пользователей сотовой связи TELE2. Среди российских регионов, где работает этот оператор, Омская область занимает лидирующие позиции.

Геннадий Фридман тоже поблагодарил шведских партнеров за совместную плодотворную работу, выразив уверенность, что компания сохранит ведущие позиции. Он с гордостью пояснил, как и за счет чего всего через два года после запуска TELE2 удалось стать лидером на омском рынке. В первую очередь, конечно, за счет тарифной политики (цены ниже, чем у других операторов, и в них нет скрытых платежей)… «Но, не обеспечив адекватного качества связи, мы вряд ли бы вышли в лидеры»,— добавил Геннадий Шмерельеаич.

Что касается рестайлинговой кампании MAFIA STYLE, то наверняка многие уж видели рекламные ролики и логотипы TELE2, где обыгрывается известная история про «Мафию» с мобильным подтекстом. Правда, в российском варианте есть дополнения. К знакомым еще по «Крестному отцу» персонажам (Дон, Тони и Санни) добавляются еще два героя. Это полюбившиеся омичам собаки-бассеты, которые комментируют «мафиозные разборки», заодно рассказывая о тарифных предложениях и услугах TELE2 в Омске. Подтекст один» «Мы за низкие цены!»