Замечаний от него не было. И вдруг минут через 15 появляется полковник ПФ. Роман, зам. начальника УВД. Сразу на повышенных тонах потребовал убрать звук радиоустановки. Дескать, мешаете людям. Они могут прийти сюда, порвать аппаратуру. Жалоб на шум, мол, много поступает. Милиция-де в действия толпы вмешиваться не будет, заключил он, «тонко» намекнув, таким образом, чего участникам и организаторам протестной акции можно ожидать в обозримом будущем.
Чтобы успокоить возмущенного полковника, звук несколько был поубавлен, хотя он нареканий ни у кого прежде не вызывал. Но этого оказалось мало. Оскорбления в адрес участников акции продолжали сыпаться. Даже угрозы были.
По всему чувствовалось, что милицейские чины, суетясь, явно кого-то ожидали. Потом в срочном порядке снимают прямо с рейса два маршрутных автобуса. Ставят их так, чтобы с дороги митингующих и транспаранты не было видно. Возможно, загородили от какого-то влиятельного господина, пожаловавшего в город с визитом. Гибэдэдэшники дирижировали транспортом, расчищая путь. Спустя полчаса «спектакль» закончился. В 16.00 пикет опять работал в нормальном режиме.