Рассчитывая на то, что народ, как обычно, все схавает, монополисты рассчитывали на сверхприбыли. В своей разнузданности и безнаказанности они не посчитались даже с властными структурами. Ну, зачем лишнее раздражение электората (избирателей) в период выборной кампании.
И что же получилось в результате? Власть кроме робкого и временного замораживания ничего предпринять не смогла. А вот омичи себе на уме: оказали пассивное сопротивление.
Специально опросил сотрудников ряда магазинов и супермаркетов, торгующих молочными продуктами. Выяснилось, что их продажа ощутимо сократилась.
Голь на выдумки хитра! Вдвойне выросли очереди на рынках, куда ежедневно приезжают цистерны с молоком ценой 13 рублей за литр. А от сыров либо отказывались, либо заменили их более дешевыми колбасными. Теперь встречаются обыватели и обсуждают, где чего подешевле купить можно.
Наши монополисты не взяли в расчет, что только 15% омичей относятся к обеспеченным и богатым. Остальные – низкообеспеченные, и, хуже того, 28% выживают за порогом бедности.
Так что вместо сверхприбыли получилось то, что в Сибири называют «Жадность фраера погубит!»