ЧЕТЫРЕ КОНТИНЕНТА И ТРИ ЧАСА МУЗЫКИ

ЧЕТЫРЕ КОНТИНЕНТА И ТРИ ЧАСА МУЗЫКИ

У участников международного музыкального проекта, осуществлённого на сцене Пятого театра, — Виктора Березинского, Альберта Асадуллина, Леойа Бергера (он же Леонид) и Анатолия Алёшина хватило амбиций дать в Омске сразу два концерта 24 —25 декабря, и зрителей было предостаточно

Уникальность события в том, что специально ради него собрались люди, давно живущие в разных странах, — кроме России, это США, Австралия и Израиль.

Можно сказать, «в одном флаконе» артисты исполнили свои хиты, с которыми они сольно или в составе каких-то коллективов гремели в 70 — 80-е годы: «Дорога без конца», «Алешкина любовь», «Мечта сбывается» и много чего ещё. Несколько посетовать можно было, что не очень уверенно чувствовал себя в роли ведущего омич Виктор Березинский, сейчас уже давно представляющий Израиль. Впрочем, по ходу это впечатление сгладилось.

Леонид Бергер постарался удивить несколько осовремененными версиями своих песен, которыми он известен публике по выступлению в ансамбле «Весёлые ребята». Кроме того, у него дело дошло до незамысловатого юмора на тему Австралии и демонстрации чисто австралийских предметов — бумеранга и музыкального инструмента диджериду.

В основном, обошедшись инструментальной фонограммой, артисты успешно справились с задачей раскачать поначалу действительно холодный зал, который, скажем, был не настроен, подпевать даже знакомым песням. Повторюсь, стилевое разнообразие программы было огромным — от романса и шансона до блюза и зарубежной эстрады. Иное услышанное и вовсе было из разряда раритетов. Скажем, песню «Дуня-Дуняша» Анатолий Алёшин исполнил впервые лет за 20.

Конечно, например, по поводу того, как двигался на сцене тот же Алёшин, можно было сурово побрюзжать, что он, мол, явно застрял в 70-х. Однако многих зрителей и в большей степени зрительниц это очаровало. Участники не могли не вспоминать, как приятно было им выступать в Омске в том или ином году, и были искренне довольны, что с того времени публика осталась настолько же благодарной.