Об этом на прошлой неделе сообщил на пресс-конференции генеральный директор ОАО «Тюменский расчетно-информационный центр» Олег Туровинин. В феврале новые квитанции Единого информационного центра получат около 200 000 омичей. С 1 февраля наряду с Тепловой компанией к проекту единой квитанции за коммунальные услуги присоединились несколько городских управляющих компаний (000 «Омскстройматериалы», УК ООО «Прометей», ОАО «УК Партнер-гарант», ООО УК «Центржилсервис», ООО «Фаворит-центр», ОАО «Жилсервис» и ООО «Коммунсервис»). Переход на единую квитанцию для омичей будет постепенным — по мере заключения договоров с компаниями — поставщиками электроэнергии, воды и газа.
В целом, по оценке Олега Туровинина, процесс вхождения предприятия на омский рынок коммунальных услуг идёт в запланированном режиме. В 2003 году, когда создавался Тюменский расчетно-кассовый центр, прообраз омского, на подписание необходимых договоров ушло не два месяца, а около полугода.
На сегодняшний день центр открыл уже 3 абонентских пункта — на пр. К. Маркса, 36, ул.70 лет Октября, 15/1 и на ул. Масленникова, 82. В течение двух недель откроются еще два, а еще позже будут созданы пункты в отдаленных районах города. Сегодня в городе платежи за жилищно-коммунальные услуги по единой квитанции принимаются в трех кредитных учреждениях — в Сбербанке, Сибирском купеческом банке и СДМ-Банке. В ближайшее время будет заключён договор с почтой.
Через две недели в Интернете появится сайт, на котором будет опубликована вся информация о работе центра, а еще через некоторое время через Интернет можно будет узнать баланс своего личного счета.
А уже сегодня горожане могут получить подробную информацию по единой квитанции по многоканальному телефону 37-38-39.