«ЗДЕСЬ» — НА «ДОМАШНЕМ» В ОМСКЕ

Омский областной Союз предпринимателей выступил инициатором нового телевизионного проекта, который, как стало известно нашему корреспонденту, готовится к выходу в эфир уже 22 апреля

21 февраля на Съезде областного союза предпринимателей Президент Союза Виталий Путинцев и Председатель Омской Торгово-Промышленной палаты Татьяна Хорошавина выступили с инициативой создать в местном эфире телепроект, который бы дал возможность омскому бизнесу влиять на общественное мнение и принятие ключевых экономических решений. Идею поддержал губернатор области Леонид Полежаев, который подчеркнул в своем выступлении, что в этом секторе экономики «работают наидостойнейшие, наиэнергичнейшие люди, они способны создавать, развивать, нести риски. Такая возможность дана каждому, но не у каждого получается. И согласиться с тем фоном, который существует — некого пренебрежительного и неуважительного отношения, нельзя».

Действительно, в малом и среднем бизнесе заняты сегодня 200 тысяч омичей. По уровню развития этого сектора экономики область в 2007 году вошла в тройку лидеров по Сибирскому федеральному округу. Однако вклад в региональный валовой продукт и степень влияния предпринимателей на экономическую и политическую жизнь региона адекватными пока назвать нельзя.

И вот на телеканале «Домашний» в Омске» (ОАО «ОТВ-3») начинает работать телевизионный бизнес-журнал «Здесь». Как рассказала нашему корреспонденту главный редактор тележурнала Ольга Прудникова, пока речь идет о еженедельных 30-минутных выпусках. В перспективе проект станет ежедневным. Эфирное время и технологический ресурс для его создания предоставлены по поручению губернатора Государственной телерадиокомпанией «Омск».

Журналисты намерены рассказывать омским зрителям о том, чем нынче живет наш бизнес, без политики, насколько вообще бизнес возможно от политики отделить.

— Программа должна быть интересной и полезной, — рассказывает руководитель проекта Ольга Прудникова. — Смысл названия в том, что вся сложность тем и ситуации укладывается в понятия «здесь» и «сейчас», ни одна задача, ни одна трудность не является неразрешимой. Просто люди собрались в одно время в одном месте, возможно, испытывают схожие проблемы и настроены на простые человеческие радости. Наш слоган: «Жизнь, как она ЗДЕСЬ».

Собственно информационная политика — дело самих предпринимателей.

По словам Сергея Богдана, исполнительного директора областного Союза предпринимателей, бизнес — это уже далеко не просто зарабатывание денег, это целый пласт жизни со своими проблемами, со своими действующими лицами, идеями, в том числе социальными. «Нам есть, что сказать, и, по моему мнению, пришла пора наладить такой «информационный взаимообмен» с обществом, с властью, с обычными людьми, которые иногда очень заблуждаются в отношении предпринимателей и, в хорошем смысле, и в плохом. Быть честными в этом разговоре, быть полезными друг другу — вот главная идея проекта», — сказал предприниматель.

Первый выпуск тележурнала омичи увидят 22 апреля (и далее — каждый вторник) в 20:00 с утренним повтором в среду в 7:00.