У БИЗНЕСА БУДЕТ ТЕЛЕЖУРНАЛ

На последнем своём съезде омские предприниматели высказали недовольство тем, что едва не единственной их трибуной являются омские глянцевые журналы, из которых люди узнают, что у предпринимателей нет других проблем, кроме, как вкусно поесть, пройтись по магазинам и оттянуться во время отпуска

С идеей создания собственного телеканала омская бизнес-элита обратилась к губернатору Леониду Полежаеву. И власти предоставили эфирное время на телеканале «Домашний» новому бизнес-журналу под названием «Здесь. ТВ». Новая программа, по словам руководителя проекта Ольги Прудниковой (ранее — ведущая и редактор новостей «Пульс» на АКМЭ), будет рассказывать о людях активных и успешных, о тех, кто зарабатывает деньги и помогает другим. Журналисты программы будут держаться подальше от политики и поближе к реальной экономике: «Мы хотим узнать сами и показать нашим зрителям, чем же на самом деле живут в Омске те, кто делает бизнес, — говорит Прудникова. — Одна из идей — показывать, куда можно обращаться за помощью, какие программы поддержки малого бизнеса реально работают, а о каких только красиво рассказывают». Предприниматели же уверяют, что на новом канале будут звучать и мнения, отличные от мнения власти. Поживём — увидим. Первый выход бизнесжурнала — 22 апреля на телеканале Домашний в Омске» в 20.00.