Это значит, что к этому времени автобусы «переобуют» в зимнюю резину, разбитые двери отремонтируют и утеплят, а в салонах начнут работать отопители.
Как сообщил директор департамента транспорта Владимир ГУБЕР, накануне сезона холодов в ДТП приобрели 124 новые «печки». Их установят для обогрева салонов старых автобусов.
Количество маршрутов в этом году останется на уровне прошлогодней зимы. Маршрутная схема не претерпит больших изменений. Однако учитывая обновление автобусного парка и использование новых машин, что называется, по полной программе, решено внести некоторые коррективы в работу троллейбусов. В частности, будут сокращены интервалы движения троллейбусов с 8 до 7 минут. Кроме того, в этом году в течение лета заменили более 7,8 км контактного провода с аварийным износом, а значит, неполадок должно быть меньше.
Если говорить о новшествах в организации движения автобусов, то оникоснутся лишь нескольких маршрутов. К примеру, автобус № 14 на участке ет бульвара Архитекторов до улицы Перелёта будет проезжать не по проспекту Комарова, а по улице Степанца. Конечным остановочным пунктом автобусов маршрута № 26 будет не посёлок Дальний, а микрорайон «Булатово». И напротив, конечной для автобусов № 64 станет посёлок Дальний. По предложению областной организации Всероссийского общества инвалидов (ВОЙ) на маршруте № 36 (улица Партизанская -механический завод) с 1 октября будет закреплён новый специализированный автобус, приспособленный для пассажиров с ограниченными возможностями передвижения. А после завершения работ по реконструкции улицы Орджоникидзе движение по трамвайному маршруту № 7 будет возобновлено.