С января 2014 года, после вступления в силу поправок к закону «О рекламе», действуют ограничения на рекламу медицинских услуг. Точнее, она полностью запрещена — как наружная, так и в СМИ — везде, кроме специализированной прессы и мест проведения мероприятий для медицинских и фармацевтических работников. Клиника «Евромед» нарушила это табу: по данным УФАС, ее реклама «с использованием образа медицинского работника» транслировалась в эфире «12 Канала». Рассмотрение дела в комиссии УФАС было назначено на 9 сентября, однако, вынести решение не удалось, а само слушание пришлось перенести на 17 сентября. Как пояснили юристы клиники, 20 августа в ЕГРЮЛ была внесена запись о «реорганизации в форме преобразования закрытого акционерного общества «Многопрофильный центр современной медицины «Евромед» в общество с ограниченной ответственностью «Многопрофильный центр современной медицины «Евромед». Таким образом, формально, ЗАО-нарушителя уже нет.
Полгода назад специалисты антимонопольного ведомства, разъясняя новации, сами затруднялись разделить законную и незаконную рекламу, медицинские, оздоровительные и прочие услуги. Например, салон тайского массажа при желании может быть наказан за рекламу медицинских услуг, поскольку массаж делают и в поликлиниках. За прошедшие месяцы, видимо, антимонопольщики разобрались с определениями. Да и граждане не забывают «сигнализировать». Хотя, по мнению рекламистов, не все так однозначно. Телевизионные программы с участием врачей, рассказы в газетах о вводе в строй роддома, закупленных для больниц томографах или даже плакаты с изображением политиков в компании с медиками — все можно счесть рекламой. К тому же, в результате странных ограничений из эфира и печатной прессы изгнаны профессиональные учреждения здравоохранения и научные медицинские центры, но остаются разного рода шарлатаны, ведуньи и экстрасенсы, снимающие порчу и заговаривающие ауру. Выигрывает ли от этого потребитель — еще вопрос.