Разработчики проекта создания бренда Омской области провели презентацию завершающего этапа своей работы

Разработчики проекта создания бренда Омской области провели презентацию завершающего этапа своей работы

За последние два месяца была разработана информационная стратегия и программа продвижения бренда, получившая название «100 идей, как сделать Омскую область лучше» и три альтернативных варианта графического воплощения бренда. По предложению авторского коллектива продвижение бренда региона будет включать несколько тематических подпрограмм, объединенных общим сюжетом. Например, «Омская область — рубеж России», «Омск -евразийский транспортный узел», «Омская область -культурный центр всероссийского значения». Все сюжеты будут персонифицироваться в лице исторических и ныне живущих известных омичей. По проекту авторского коллектива производителям качественных товаров будет рекомендовано акцентировать в их рекламе омское происхождение этих товаров.

На презентации были представлены три варианта графического оформления бренда Омской области. Окончательный вариант выберет руководство региона после ознакомления с мнением общественности.