За последние два месяца была разработана информационная стратегия и программа продвижения бренда, получившая название «100 идей, как сделать Омскую область лучше» и три альтернативных варианта графического воплощения бренда. По предложению авторского коллектива продвижение бренда региона будет включать несколько тематических подпрограмм, объединенных общим сюжетом. Например, «Омская область — рубеж России», «Омск -евразийский транспортный узел», «Омская область -культурный центр всероссийского значения». Все сюжеты будут персонифицироваться в лице исторических и ныне живущих известных омичей. По проекту авторского коллектива производителям качественных товаров будет рекомендовано акцентировать в их рекламе омское происхождение этих товаров.
На презентации были представлены три варианта графического оформления бренда Омской области. Окончательный вариант выберет руководство региона после ознакомления с мнением общественности.