РЕКЛАМА НА СКАМЕЙКАХ И УРНАХ В ОМСКЕ СТАНЕТ ДЕШЕВЛЕ, А НА РЕКЛАМНЫХ ЩИТАХ — ДОРОЖЕ

На заседании горсовета 24 октября директор департамента имущественных отношений администрации Омска Сергей ХОРОШИЛОВ предложил к рассмотрению новый порядок расчета размера платы за размещение наружной рекламы на муниципальной земле

Проект предлагает внести изменения в документ, согласно которому размер платы рассчитывается с начала 2009 года. Стоимость платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции предлагается увеличить, повысив коэффициент К1, который учитывает площадь информационного поля рекламной конструкции.

В то же время администрация города планирует привлечь внимание предпринимателей к размещению рекламы на скамейках, лавочках, декоративных ограждениях и урнах. Для этого будет понижен коэффициент КЗ, рассчитывающий размер платы за наружную рекламу на малых архитектурных формах. «Установка малых архитектурных форм с рекламными изображениями позволит увеличить количество элементе благоустройства на территории города», — считает ХОРОШИЛОВ. Депутаты приняли проект решения к рассмотрению.