Главный пиарщик губернатора Андрей Ткачук в газете «Коммерческие вести» ответил всем критикам, считающим, что облправительство собирается финансировать СМИ его давнего друга и партнёра Сергея Старовойтова. Напомним, что недавно вышло постановление регионального кабмина о субсидировании избранных СМИ. В документах были прописаны соответствующие критерии, которым в регионе по случайному стечению обстоятельств соответствуют только СМИ Старовойтова. Ткачук с этой точкой зрения не согласен. Он утверждает, что любой газете достаточно выпустить один номер тиражом 50 тысяч экземпляров, чтобы получить субсидии. Дальше с финансированием поможет область. Якобы так СМИ станут более социально ориентированными. Видимо, чиновник не понимает, что хорошая газета искусственно надувать тираж не станет. Не будет она и бесплатной агиткой по примеру «Домашней газеты» — никакие бюджетные деньги не окупят потерю доверия читателя к изданию.
Также Ткачук считает, что на рынке СМИ уже существует заговор, который и определяет правила игры. Мол, владельцы газет и сайтов специально откажутся от участия в тендере, чтобы его выиграли СМИ Старовойтова. Глупость? Едва ли. Придумывая врагов и теории заговора, пиарщик хочет оправдаться в глазах губернатора. Ведь деятельность Ткачука эффективной не назовёшь. Одним словом, чиновник ищет крайних. По его версии получается, что это не политтехнологи у главы региона плохие, а неконтролируемые сговорившиеся СМИ, жаждущие скандала.