ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ КХЛ ХОЧЕТ ПРИСТРОИТЬ В «АВАНГАРД» СЫНА

Хоккейный клуб «Авангард» рискует стать филиалом московского «Спартака». Укрепив тренерский штаб, клуб позарился на менеджера из Москвы

После отставки Юрия Карманова, который в клубе отвечал за селекцию, менеджеры «ястребов» взяли продолжительную паузу на раздумье. Казалось бы, и в Омске, и в стране можно отыскать немало людей, неравнодушных к судьбе «Авангарда». Взять того же бывшего капитана клуба Ра-виля Якубова — он ещё в прошлом сезоне работал в КХЛ. Или, к примеру, чем плох вариант с приглашением Максима Сушинского?

Однако спонсоры «Авангарда» решили сделать фаворитом малоприметного спортивного директора московского «Спартака» Виктора Шалаева. Широкой публике он знаком исключительно по фамилии — его отец, Владимир Шалаев, занимает пост вице-президента КХЛ.

Шалаев-старший даже прилетал в Омск. Его можно было видеть в VIP-ложе домашней арены «Авангарда». Однако комментариев хотя бы для отвода глаз от него никто получить не сумел. «От журналистов спасу нет! Я уже перестал трубку брать!», — такую фразу приписал столичному гостю один из компетентных источников, общавшихся с ним. Это позволяет предположить, что вояж стал своего рода инспекционной поездкой перед тем как в Омск нагрянет Шалаев-младший. В «Спартаке» он, кстати, уже работал с нынешними тренерами команды Милошем Ржигой и Владимиром Капуловским.

Возможные перемены отозвались весьма неожиданно. Внезапно на больничный отправился спортивный директор «Авангарда» Константин Билан. А на хоккее чуть ли не впервые за последние годы появились сенатор Андрей Голушко и его давний бизнес-компаньон Сергей Калинин.

Похоже, клановость становится недоброй приметой «Авангарда». Однако есть ощущение, что за переделом власти многие уже давно забыли, собственно, про сам хоккей. К сегодняшнему дню «ястребы» уже отстают от зоны плей-офф Восточной конференции КХЛ на восемь очков и рискуют впервые остаться вдалеке от сражений за медали. Такого с «Авангардом» не случалось даже в голодные 90-е, когда команда и мечтать не могла о газово-нефтяных деньгах и буквально выживала.