ПИВНОЙ «ПАТРИОТИЗМ»

Антимонопольная служба возбудила дело о ненадлежащей рекламе алкогольной продукции по факту выпуска компанией «САН ИнБев» партии пива с изображениями героев Великой Отечественной войны

Омская прокуратура проводит проверку по данному случаю, также предприятие будут проверять на предмет распространения персональных данных ветеранов.

Как сообщили в прокуратуре Омской области, 28 апреля ведомство с привлечением контролирующих органов организовало проверку соблюдения федерального законодательства компанией ОАО «Компания «САН ИнБев». В частности, прокуратура выдала региональному управлению Роскомнадзора требование «о проведении внеплановой проверки ОАО «Компания «САН ИнБев» по вопросу распространения персональных данных ветеранов Великой Отечественной войны».

Ранее, 25 апреля, по данному факту региональное управление антимонопольной службы возбудило дело по нарушению законодательства о рекламе. В ведомстве считают, что маркетинговую кампанию пивоваренного концерна можно классифицировать как ненадлежащую рекламу алкогольной продукции.

Напомним, специально к Дню Победы компания «САН ИнБев» выпустила в продажу партию пива с изображениями героев Великой Отечественной войны. Подобную идею пивоварам предложили в английсном агентстве Bloom London. По мнению авторов проекта, истории героев Великой Отечественной войны на пивных банках могут вдохновить россиян на новые подвиги. Однако общественники выступили против подобной «пропаганды», сочтя акцию просто кощунственной.

Это самое настоящее кощунство. Пиво — это не тот напиток, по которому можно патриотически воспитывать нашу молодежь.

Я не понимаю, зачем это нужно. Да, есть у нас любители пива. Но при чем здесь история Великой Отечественной войны? Можно же писать на книгах, на школьных учебниках. Да, у нас действительно молодежь не знает истории Великой Отечественной войны, но не на пивных же банках распространять подвиги героев! Это абсолютно неправильно,- считает председатель городской общественной организации «Союз ветеранов Омска» Леонид Макушин.

Отметим, что первые сообщения о спорной рекламе «Сибирской короны» начали появляться в Интернете 24 апреля, а на следующий день скандал разгорелся в полную силу.