В спектакле много музыки, причем живой: рядом со сценой — инструментальный ансамбль. Хореография также занимает не последнее место, а хореограф — сам режиссер. Экспериментальность, стремление создать на сцене нечто свое, собственное, ранее театру неведомое, ощущается на протяжении всего спектакля, и гениальный, не тускнеющий стихотворный текст Александра Сергеевича Пушкина, кажется, звучит еще более свежо и мощно — в исполнении В. Безверхой, Т. Гашенко, Е. Славгородской, А. Устиновой, Д. Жалнова, В. Романова, В. Сосоя, В. Степкина и других актеров.
И, как всегда, хорош мастер сцены Борис Иванович Руденко, сыгравший главную роль в «Скупом рыцаре». Его Барон необычайно правдив. И даже пагубная страсть к накопительству, которой герой в исполнении Руденко был одержим всю жизнь, ошеломляет (картина с натуры): «Я всякий раз, когда хочу сундук мой отпереть, впадаю в жар и трепет». Образ подан очень убедительно. И это, безусловно, еще одна хорошая работа замечательного актера.