МАРШРУТКИ ПРИРАВНЯЛИ К АВТОБУСАМ

Проезд в общественном транспорте подняли до 18 рублей, а «газелистов» агитируют умерить аппетит

23 июня общественный совет при РЭК Омской | области провёл второе совещание по поводу повышения тарифов в «газелях». Напомним, ровно неделю назад общественники уже заслушивали частников и нашли много недочётов в представленных ими документах. На этот раз тоже не обошлось без скандала — участники совещания начали общаться на повышенных тонах ещё до начала мероприятия.

Если вам для возмещения всех расходов давным-давно нужно поднять тариф, то я не пойму, как вы можете ездить по 18 рублей?! Кто возмещает эти шесть рублей разницы? Или вы давно банкроты? — спрашивал Сергей Мизя.

Президент Омского содружества автоперевозчиков Владимир Геворгян лишь усмехнулся:

Шины должны проездить 60 тысяч километров, у нас они ходят до тех пор, пока не лопнут. Мы экономим на техническом обслуживании, мы покупаем более дешёвое топливо.

Общественный совет рекомендовал Омской РЭК окончательно решить вопрос с «маршруточным» тарифом до 12 июля 2014 года.

Между тем в Омском горсовете обсуждение вопроса о повышении стоимости проезда в муниципальном транспорте прошло без ожесточённых баталий. И это несмотря на то, что перед самим заседанием партии КПРФ и ЛДПР устроили акции протеста. В итоге за повышение проезда до 18 рублей проголосовали 23 из 37 депутатов. Новый тариф вступает в силу с 1 июля. По расчётам РЭК фактическая стоимость проезда на городском транспорте составляет от 19 до 21 рубля. Разницу компенсируют из бюджета. На эти цели на второе полугодие этого года мэрия нашла в закромах 100 миллионов из необходимых 185 миллионов рублей.