ПРОИЛЛЮСТРИРОВАЛИ…

Нацепив на честную соцработницу воровскую маску, областные СМИ намерены этим удовлетвориться

Тихим сентябрьским вечером внучка, ученица 9-го класса, подошла к бабушке — Раисе Ивановне Парыгиной, многозначительно посмотрела на нее и, протянув какой-то листок, решительно сказала: «Вот, полюбуйся, какую ты дочь вырастила — воровку!». Раиса Ивановна взглянула на листок и тихо ахнула. Распечатанный скриншот информационного агентства «Омскрегион» сообщал: «В Омской области соцработник обкрадывала стариков и инвалидов». Далее повествовалось, что некая бывшая заведующая отделением «Комплексного центра соцобслуживания населения Таврического района» присвоила почти 40 тысяч рублей — плату граждан пожилого возраста за это самое соцобслуживание.

Но ахнула Раиса Ивановна не только поэтому. Скандальную статью украшало фото, на коем дочь Раисы Ивановны с авторучкой и блокнотом в руках внимательно смотрела на сидящую перед ней обслуживаемую старушку, в доме которой, по всей видимости, и было снято. И выходило, разумеется, что с одной стороны сидит подлая воровка (вот-вот начнет «обслуживать»), а с другой — ее очередная жертва.

На самом же деле в образе воровки «Омскрегион» представил Марину Владимировну Карлину, соцработника «Комплексного центра социального обслуживания «Сударушка» Кировского округа, где она проработала 22 года, и ее славный труд уже не раз отмечала омская пресса.
Газета «Омская правда», которая наряду с «Омскрегионом» входит в единый информационный холдинг областной власти, представляла дорогим омичам соцработника Карлину совсем в ином свете. И фото к статье прилагалось. А теперь оно, лихо извлеченное из архива, заодно уж, «пригодилось» и для иллюстрирования статьи о таврической соц-воровке. И провисело это фото на сайте два месяца, с июля сего года.

Фото, в конце концов, удалили, главный редактор извинился, но фотооболганная требовала опровержения. В оном ей было решительно отказано. Вместо него Марине Владимировне предложили в качестве компенсации за моральный ущерб быстренько оформить новую статью в ее честь. Но Марина Владимировна не согласна. «Ведь меня многие знают в центрах социального обслуживания Омска и области, — написала она в «Красный Путь». — Я же лицо своего центра. Как жить с таким позором?».