НЕ ЗАБУДЕМ, НЕ ПРОСТИМ!

В память трагических событий начала октября 1993 года в Москве омские коммунисты провели пикет

В центре города, у почтамта под красными флагами собралось около полутораста человек — депутаты Законодательного собрания и Омского горсовета, представители окружных парторганизаций, комсомольцы и беспартийные. Пикет, к сожалению, был актуален: «убеждение» властью политических оппонентов посредством применения к ним пулевой, пушечной и даже ракетной стрельбы вовсю практикуется ныне на Украине (под восторг российских «либералов»). Вот и тогда, в Москве октября 1993 года, после уличных кровавых столкновений самый «демократический» и «либеральный» президент, спровоцировав бойню, вовсю «шмалял» из танков по главной демократической цитадели страны — Верховному Совету, засомневавшемуся в гениальности насаждаемых в стране порядков, под копирку срисованных с Запада. Такая вот очередная «загогулина» получилась.

«Не забудем, не простим!», «Нет прощения палачам!», «В память защитников Верховного Совета», «Вечная память защитникам Советской власти!», «Преступления Ельцина мы помним!», «Они погибли за Советскую Родину», «Дадим отпор фашистской нечисти!», «Слава защитникам Дома Советов!» — держат в руках плакаты собравшиеся. Прохожим пикетчики раздают листовку «День траура», повествующую о тех кровавых московских событиях.

Здесь же и корреспонденты некоторых омских телеканалов. «Двадцать один год назад люди, захватившие власть и назвавшие себя демократами, показали свое истинное лицо», — дает интервью молодой коммунист Андрей Харчук. Проходившая мимо омичка Тамара Тутушкина также утверждает перед телекамерой, что видит немало схожего между отмечаемыми событиями в Москве и нынешней ситуацией в Новороссии: из-за амбиций коленопреклоненных перед Западом «демократов», добравшихся до власти, гибнут русские люди. Теперь вот и Украина познакомилась со «свободой и демократией».

Нынешний российский президент осмелился возразить американскому коллеге по поводу событий на Украине. Но, во-первых, этот казус полной мерой использован для государственного пиара, что значительно укрепило пошатнувшийся престиж власти. А во-вторых, в целом Обама спокоен: в России, как бы ни хорохорились ее правители, по-прежнему царят все те же «свобода и демократия», коими Америка стремится покрыть весь земной шар. Милые бранятся только тешатся. А если у кого-то на что-то «всурьез» возникнет свое «особое мнение», то на это имеются санкции, усиленная работа спецслужб, спроектированные «революции» и гражданские войны, бомбежки и, наконец, обыкновенное вторжение вооруженных сил.

Тогда, в октябре 1993-го, попытка России пойти в ином направлении, не в русле того «мирового порядка», что указывает «империя добра», захлебнулась в крови российских патриотов. Но, как показывает история нашей страны, россияне издревле не желают быть ничьими рабами. А если и терпят рабство, то лишь до поры до времени.