Поэтому на улице Волочаевской квартиры дорогие, хотя застроена она давно и многие дома — так называемые «хрущовки». Площадок же под строительство новых домов здесь практически не осталось.
Но одна все же нашлась — между домом 15А и водоканалом. Предприниматели получили разрешение подвести здесь пятиэтажный дом при условии, что сохранят проходящую в этом месте дорогу и сваи будут не забивать, а «закручивать» в землю.
Строительство началось, и дорогу перекрыли. Властям и депутатам было недосуг заглянуть на стройку, пока потоком не пошли жалобы от жильцов дома 15А. И дело не в том, что стройка «шумела» от зари до зари и мешала отдыху трудящихся. От забивания(!) свай дом настолько сотрясался, что по стенам пошли довольно большие трещины. Углы постепенно покрылись черной плесенью. В нескольких квартирах со стен упали навесные шкафы.
Тогда депутат Лихачев стал добиваться выполнения условий и обнаружил весьма интересные моменты. Оказалось, что дом строится девятиэтажный и многоподъездный. А это значит, что он полностью затемнит окна соседнего дома и перекроет дорогу.
В преддверии очередных выборов стройку приостановили. Штукатуры из ПЖРЭУ замазали трещины в стенах, хотя зимой углы по-прежнему плесневеют. Поговаривают, что владельца стройки за какие-то махинации посадили. Но выборы прошли, и стройка развернулась с новой силой. Строительство было продано, а затем перепродано.
Жильцы дома 15А остались в своих треснувших квартирах. Все попытки добиться от хозяев новостройки капитального ремонта стен, пострадавших от забивания свай, пока результата не дают. Старые владельцы строительства доказывают, что все продали, а потому отвечать должны новые строители. Новые утверждают, что их вины в бедах дома 15А нет, поскольку они-то сваи не забивали.
Между тем приближается очередная зима. Скоро изо всех щелей дома 15А но улице Волочаевской потянет сыростью и холодом…