Стереотипы
«Ветреная юность» — хлещущее фонтаном пиво. «Богема» — дешевый портвейн. А уже если «сами безработные, дети с голоду пухнут…» — это, простите, дешевая сивуха и суррогаты. Каждой начинающей в этой сфере даме хочется, как в рекламном ролике, хорошей жизни и глоток мартини. Однако реальная жизнь так далека от стереотипов. И на смену мартини так быстро приходят более крепкие и менее дорогие напитки.
— Вам кофе с коньяком, или коньяк с кофе? — Нам — без кофе…
Трудно представить, но раньше в Омске вовсю действовали ЛТП*, зато ни в одном вытрезвителе не было женских отделений. Теперь же решили, что ЛТП унижает человеческую сущность вкупе с правами, зато женские отделения открываются в вытрезвителях с вынужденной поспешностью. Увы, сами того не замечая, омички потихоньку спиваются.
Современная алкоголичка — уже не совсем та, сформированная общественным сознанием, оборванка с лиловой физиономией…