ХОЧУ ЖЕНИТЬСЯ НА ПЕРВОЙ ВСТРЕЧНОЙ

ХОЧУ ЖЕНИТЬСЯ НА ПЕРВОЙ ВСТРЕЧНОЙ

Андрей Кузнецов, один из самых крупных мужчин в омской области, ищет женщину, которая не имеет жилья, работы и средств к существованию, чтобы обеспечить ее всем необходимым

НЕСКОЛЬКО лет назад в омских газетах появилось объявление.

«Владелец купленной трехкомнатной квартиры, 27/168/ 140, женится на первой встречной, согласной пойти в загс в день знакомства (распишут сразу же). Кто работает или пьет, курит или учится, имеет жилье или деньги, прошу не беспокоить. Письма без телефона (свой, соседский, рабочий родителей) выброшу». И обратный адрес — до востребования, предъявителю паспорта.

Объявление дал Андрей Кузнецов, очень большой человек, обладающий своим кодексом настоящего мужчины.

— Я намерен полностью содержать свою семью материально, обходясь без денежных взносов в бюджет от жены, — говорит Андрей. -Женщина должна обеспечить домашний уют и родить детей, а потому ей незачем тратить свои деньги на семью. Ходить на работу любимая может только ради собственного удовольствия, даже если ей не будут платить.

На объявление откликнулись двести женщин. Каждой из них Кузнецов позвонил. Готов был встретиться с любой, которая сразу с места встречи пойдет с ним в загс.

Бомжихи отпали сразу же — им не нравилось требование завидного жениха, чтобы жена была домохозяйкой и домоседкой. Еще больше пугал их полный отказ от спиртного и курения.

Многие писали ради шутки.

Большинство не подошли по возрасту. Бабулям 50-70 лет молодой человек говорил: «Меня зовут Андрей, а не Филипп».

Некоторые решили, что квартира в Омске, а потому писали: «Скорей приезжай и забери меня из этой дыры». С одной из них, жительницей Горьковского района, Андрей перезванивался и встречался. Когда девушка с мамой приехала в Омск, то замуж идти передумала — жених не встретил ее огромным букетом роз.

Одна попросила — покажи мне сто тысяч долларов, на которые будешь семью содержать. Таких денег у Кузнецова нет и, наверное, никогда не будет.

Довольно скоро изо всех соискательниц осталась одна только Лариса. «Зачем телефон?» — спрашивала она в письме к Андрею. Кузнецов ответил письменно ей единственной, пространно и образно изложил, что знакомиться по переписке — это слишком долго. Но Лариса не могла общаться по телефону — еще в детстве после тяжелой болезни потеряла слух. Говорила она нормально, но не слышала, а читала, по губам. Чтобы легче было общаться, он выучил язык жестов — дактиль. Они поженились, в положенный срок родился сын Мишка.

Но семейная жизнь не сложилась. Разногласия стали возникать все чаще. То теща решила забирать себе дочкину пенсию, раз Андрей готов был ее содержать. То купили молодые мясо, оставили у тещи — а оно стало катастрофически убывать.

Жена обижалась, что Андрей редко бывает дома. Но он работал и не мог уделять ей больше времени. Последней каплей стало решение Ларисы поучаствовать в «бесплатном» розыгрыше автомобиля. Для этого нужно было послать триста рублей в одну из фирм, торгующих по почте.

Кузнецовы развелись через год после заключения брака.

Сейчас Андрей снова одинок. По-прежнему верит он в свои силы и готов жениться на той, которая в день знакомства станет его законной женой и которую не испугают десять пудов веса будущего мужа. Такая, похоже, есть. «Снежинка моя», говорит про нее Кузнецов и ждет — не дождется, когда сможет поехать к ней в Тару.