Более трех лет назад эта замечательная высокохудожественная композиция на песни российских бардов, бережно собранная режиссером В. С. Решетниковым, обрела самостоятельное театральное звучание. И просто удивительно, что молодые актеры и не менее молодые зрители Лицейского театра одинаково точно переживают песни этого времени.
— Вадим Станиславович, музыка в спектакле другая! Ни рэп, ни хип-хоп. На MTV такого не услышышь, да и в формат популярных радиостанций она не вписывается. И все-таки зритель её принимает. Почему?
— Мы нашей поп-культуре должны спасибо сказать, памятник ей поставить. Общество так перекормили отсутствием мелодии, мысли, что оно само ищет, и слава богу, пока находит этот выход. Молодые люди очень интересно смотрят этот спектакль, почти не шевелятся. И в зале всегда особая атмосфера.
— Вы сами собирали музыкальный материал?
— Да, общее количество достигло шести кассет. Отбор был жестким. Даже хорошие, интересные песни, если они не входили в ритм, в смысл, в слово, с болью откладывались.
— Выстраивали движение?
— Именно так. Для меня самое страшное в театре — пульс трупа.
— У ребят хорошая вокальная подготовка.
— Лариса Железо! Огромное ей спасибо. Две недели назад она уехала работать в Америку. Когда теряешь таких людей — это всегда больно.
— Будет ли новый музыкальный спектакль? И может быть, все-таки поставите мюзикл? Профессионально ребята уже готовы.
— Мы думаем над этим. Сначала хотели поставить что-то вроде «Давай поговорим — 2», но есть и другие, очень заманчивые идеи. И…ну ты знаешь…пока…
Да, да, уважаемый Вадим Станиславович.
Пока многоточие. Приметы небрежности не любят.