Всего в перевозке принимали участие порядка 15 автомашин. Две части огромного АН-70 разместились на большегрузных платформах. Путешествие от места падения до цеха заняло более трех дней, 135 километров.
Перевозка самолета оценивалась первой категорией сложности, поэтому в ней участвовали ГИБДД, милиций, МЧС и энергетики. Участие специалистов акционерной компании «Омскэнерго», возглавляемой Евгением Беловым, было просто необходимым, так как в пути следования пришлось поднимать 106 линий электроснабжения и миновать две арки под трубами теплосетей. Кроме омских специалистов в перевозке самолета принимали участие и специалисты киевского АНТК «Антонов», где был собран АН-70, в их числе и генеральный директор АНТК «Антонов» Владимир Король.
По предварительной оценке, падение самолета произошло из-за неполадок в силовой установке лайнера, однако более точный диагноз поставят в ПО «Полет» после дефектологической экспертизы. По мнению первого заместителя генерального директора производственного объединения «Полет» Валерия Григорьевича Блюма, ремонт и сборка «раненого» АН-70 займут три-четыре месяца и будут стоить порядка 2;5 миллиона долларов. После этого лайнер вновь взлетит в небо и возьмет курс на Киев, чтобы летом этого года принять участие в парижском авиасалоне Ле Бурже.