Ютящимся в махоньких квартирах ветеранам войны, отставным офицерам, учителям и медикам копии нижеприводимого документа проливает свет на нравы в нашем областном центре. А нам говорят — денег нет, квартир нет. И еще говорят: все, мол, согласно закону. Куда ж бедному горожанину податься?
ОТВЕТ ДАЕТ МЭР…ПРОСТИ, РУССКИЙ ЯЗЫК!
Попытка получить комментарий у мэра Е. Белова обернулась следующим шедевром чиновничьего языка:
— «Перейдем к городской администрации, поднимем документы, когда там квартиры передавали. Потом у нас есть союз в отношении с прокуратурой, с УВД, с воинскими частями там и так далее, с инспекторами, с участковыми, где есть определенные программы взаимодействия между этими структурами, которые обеспечивают жизнь тоже города, и города и области. Там есть и решения вопросов и коммунальных и социальных нужд, решения вопросов обеспечения определенной техникой для того, чтобы они могли успешно работать и обеспечить порядок в городе Омске. Есть вопросы, как связаны, например, с участковым программы прошлого года. Вы знали, да? УВД передавали квартиры, под участковые, под целевые назначения, под другие, нашим ребятам, которые воевали или воюют, служат в Чечне.
Есть жилищный фонд в городской администрации, есть нежилищный, есть программа, соответствующая решениям взаимодействия между…, как у нас есть программа взаимодействия с селом, как программа есть взаимодействия с УВД в обеспечении и их работы. Даже тут разметку дорожную, светофоры и т.д. То есть у нас таких программ достаточно много».
Вы что-нибудь поняли читатель? Мы — нет. Нам толкуют про светофоры, про Чечню, хотя вопросы прямые:
1.Что это за жилфонды администрации? Как они формируются? И сколько в нем квартир?
2.Не жирно ли при нынешней нищете городской суме совершать эдакие подарки?
3. Сможет ли прокуратура осадить мэрию при новых незаконных повышениях тарифов?