БЬЮТ НА ЖАЛОСТЬ

Сейчас омские СМИ только и говорят о том, что кандидату в депутаты X. Шушубаеву, а соответственно и его компании "Агро-ТРАСТ" не дают заниматься благотворительностью, отчего незаслуженно страдают детские сады, пенсионеры - герои СССР и России

Потому они пишут в различные инстанции и газеты письма с просьбами изменить закон о выборах.

И письма, и журналистские спекуляции по этому поводу довольно-таки жалостливые. И вроде бы это правильно, если бы не одно «но». Одно, но достаточно существенное для того, чтобы назвать все эти публикации не более чем рекламным трюком. И средства массовой информации, мусолящие эту тему, либо не знают законов, которые предлагают изменить, либо получают хорошую мзду за пиар. По закону, во время предвыборной кампании организациям вовсе не запрещено заниматься благотворительностью. Не вправе заниматься благотворительной деятельностью только те организации, которые были зарегистрированы после начала избирательной кампании. А «Агро-ТРАСТ» образовалась задолго до выборов.

Но тогда возникают вполне справедливые выводы: «То ли компания «Агро-ТРАСТ» и вправду прекратила заниматься благотворительностью, то ли все эти письма писали вовсе не рядовые граждане, а оплаченные профи, что более вероятно».

По сути, пресса и штабисты кандидата, оседлав такое человеческое чувство, как жалость, совершают подлог. Закон тут ни при чем. В данном случае мы сталкиваемся с изощренностью пиарщиков «Агро-ТРАСТа», когда они высасывают проблему из пальца, раскручивая имидж кандидата. А закон при этом таки нарушают, рекламируя X. Шушубаева до установленного законом срока.