А летчики — народ привередливый. Каждый рубль считают, не говоря уже о качестве обслуживания машин на земле. Поэтому и стараются в авиакомпаниях составить маршрут так, чтобы сесть в Омске. Сумма всех затрат за техническое и коммерческое обслуживание самолетов в нашем аэропорту ниже, чем у соседей. На самой «ходовой» линии Омск — Москва сейчас работают несколько перевозчиков. Конкуренция авиаторов выгодна пассажирам. Цены пошли вниз. Правда, и генеральному директору ОАО «Омский аэропорт» Сергею Круглову пришлось долго убеждать руководителей компаний снизить цены.
Не случайно по итогам прошлого года координационный совет международной программы «Партнерство ради прогресса» наградил Омский аэропорт своим главным призом — «Хрустальной Никой», как предприятие, успешно работающее в условиях рынка. А Сергей Круглов получил титул «Директор года — 2000». И в первом квартале этого года Омский аэропорт сработал удачно, получив более двух миллионов рублей прибыли.