Выборы депутатов в областное Законодательное должны состояться весной следующего года, но свою кампанию Стрелец начал задолго до этого срока. Пожалуй, не было в городе ни одной заметной общественно значимой акции, где в качестве спонсора не засветилась бы корпорация вообще и ее директор в частности. Наверняка попытается остаться в депутатах и другой «поднявшийся» на водке предприниматель — президент компании «Оша» Владимир Веретено. Пока он несколько проигрывает Стрельцу по личной раскрутке, но в целом «Оша» ведет довольно грамотную и агрессивную рекламную политику. Какая из тактик окажется эффективнее — тотальное винпромовское спонсорство всего и вся или телевизионно-газетные ошовские пиар-акции, будут решать избиратели Центрального округа. По неофициальной информации, именно там оба бизнесмена намерены поиграть своими политическими мускулами. Впрочем, возможно, что конкурентов еще разведут по разным округам. Тогда омичи будут иметь в своем парламенте сразу двух водочных королей.