Средств к существованию на тот момент оставалось совсем немного. Прогуливаясь по улице Кирова, Георгий в задумчивости остановился перед дверьми магазина, торгующего мебелью. План созрел сам собой. Он зашел в магазин и стал прохаживаться между диванами и шкафами. Вскоре, убедившись, что за ним никто не наблюдает, зашел в подсобное помещение. Порывшись в карманах находившейся на вешалке куртки, он нашел и забрал водительские документы. Владелец должен был вернуть их за весьма солидное вознаграждение.
Георгий отдал документы своему брату, объяснив, что нашел их возле мебельного магазина. Вместе с братом они просили знакомого таксиста довезти их и поехали домой к владельцу документов. Однако в тот момент в квартире никого не оказалось. Тогда они направились в мебельный магазин. По дороге Георгий показал документы таксисту, сказав, что нашел их возле мебельного магазина, и попросил пойти с ним в магазин поискать там владельца. Дальше разговоры о вознаграждении вел таксист, а сам Георгий предпочел держаться в тени. Владелец водительских документов Владимир Кунцовский согласился на все условия, но попросил приехать за деньгами ближе к вечеру, так как с собой у него не было запрошенных трех тысяч рублей. Как только мужчины ушли из магазина, он позвонил в милицию.
За вознаграждением Георгий и таксист приехали чуть раньше установленного срока. Владимиру предложили выкупить документы уже за полторы тысячи. Кунцовскому ничего не оставалось, как попросить своих коллег позвонить в милицию, сам же он отправился в машину за документами. Но обмен не состоялся — помешала милиция.
На суде Георгий, обвиняемый в похищении важных личных документов гражданина, свою вину признал полностью и раскаялся в содеянном. Суд учел это в качестве смягчающего наказание обстоятельства, однако счел это преступление рецидивом. Поэтому согласился с доводами помощника прокурора Октябрьского округа Марии Полищук и приговорил Липова к шести месяцам исправительных работ с ежемесячным удержанием семи процентов заработка в доход государства.