Шурупы забивать, сваи закручивать,

Шурупы забивать, сваи закручивать,

"Омсктрансмаш" представил на транспортном салоне "Магистраль-2014" новую разработку

В Нижнем Тагиле завершился «Уральский транспортный салон «Магистраль-2014». Его генеральным партнером выступает «Уралвагонзавод», предприятия которого также приняли участие в экспозиции. По информации организаторов, на площадке салона были представлены новейшие разработки российских предприятий, разрабатывающих и производящих транспортную технику и разнообразное оборудование. На стендах УВЗ было продемонстрировано более двадцати изделий, которые привезли входящие в нее предприятия – «Омсктрансмаш», «Уралкриомаш» (Нижний Тагил), МК «Витязь» (Ишимбай), «Уралтрансмаш» (Екатеринбург), «ЧТЗ-УралТрак» (Челябинск), 144 БТРЗ (Екатеринбург), «Уралвагонзавод» и Рубцовский филиал УВЗ.

Омский завод транспортного машиностроения представил на суд специалистов машину для бурения скважин и погружения винтовых свай МЗС-21, испытания которой успешно завершились В августе. На транспортном салоне состоялся ее дебют — первое экспонирование вне Омской области. МЗС-21 предназначена для устройства свайных фундаментов, возведения мостовых опор, линий электропередач, антенно-мачтовых сооружений и других объектов. Как отмечают представители предприятия, машина позволяет бурить скважины для погружения свай разных типов в грунтах и даже скальных породах на глубину до 18 метров. На выставке потенциальные заказчики смогли увидеть и оценить ее возможности «в натуре».

Нижнетагильский «Уралкриомаш» представил на «Магистрали-2014» уникальные контейнер-цистерны для транспортировки и хранения сжиженного природного газа (СПГ) и для кислот, щелочей, высоко-коррозийных веществ и химических грузов. Интерес вызвал представленные УВЗ инновационный полувагон 12-196-01, вагон-хоппер с кузовом из композитных материалов модели 15-558-01, новый трамвайный вагон «Уралтрансмаша».

Пока непонятно, как санкции Евросоюза скажутся на планах корпорации по строительству вагонного завода в Латвии. С этим был связан отказ от размещения части производства на площадях новоуральского ЗАО «Автомобили и моторы Урала» (АМУР), проходившего процедуру банкротства. (Этот завод с начала двухтысячных выпускал тяжелый самосвал FAW и Foton, малотоннажные грузовики марки ТАТА, легковые автомобили Geely, технику на базе автомобиля ЗиЛ-130 и коммунальную технику.) В ходе деловой программы салона, круглых столов и конференций участники, в том числе, обсуждали проблемы машиностроительной отрасли, возможности импортозамещения, перспективы и возможности внедрения инноваций.