ИСТОЧНИК СЛУХОВ РАЗЫЩЕТ ФСБ

Слухами, как известно, земля полнится. Есть среди них безобидные, а бывают и весьма зловредные. К числу последних можно смело отнести сплетню о состоянии здоровья губернатора Омской области

Не будем уподобляться авторам многочисленных комментариев на эту тему, которые своими домыслами лишь раздували костер обывательского любопытства. Скажем лишь, что достоверным во всей этой дурно пахнущей истории является то, что Леонид Полежаев на самом деле находится в очередном отпуске. Все прочее — от лукавого. Точнее, от тех, кто запустил эту дезинформацию.

Руководитель аппарата губернатора Омской области Владимир Радул категорически отверг провокационные слухи о нездоровье Леонида Полежаева: «Губернатор здоров и чувствует себя прекрасно». Несмотря на официальный отпуск, губернатор ситуацию в регионе держит под своим постоянным личным контролем. В частности, во время телефонных разговоров с руководителем аппарата речь шла об организации помощи пострадавшим от пожаров в центральных областях России. В понедельник Леонид Полежаев в режиме телеконференции провел оперативное совещание по вопросам обеспечения пожарной безопасности нашего региона. В совещании приняли участие исполняющий обязанности губернатора Андрей Бесштанько, министр строительства и жилищно-коммунального комплекса области Виталий Эрлих, начальник Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области Юрий Соловьев, первый заместитель начальника ГУ МЧС России по Омской области Владимир Корбут. В ходе совещания обсуждались меры предупреждения пожаров и ликвидации их последствий на территории региона. По итогам совещания Леонид Полежаев поручил на ближайшем заседании правительства Омской области решить вопросы оказания помощи пострадавшим от пожаров семьям, а также держать его в курсе принимаемых мер.

Что касается распространения слухов, то в правительстве Омской области их считают тщательно спланированной акцией. Как сообщил Владимир Радул, сотрудники Федеральной службы безопасности уже начали расследование, которое установит, кто «вбросил» слухи и с какой целью.