НАЗАРОВУ «ШЬЮТ» ИЗМЕНУ РОДИНЕ

Похоже, в Омской области полным ходом идёт передел власти

В редакцию «Вашего ОРЕОЛА» поступило обращение от руководства ОмПО «Радиозавод им. Попова». В нём сообщается о том, что гендиректор предприятия Владимир Шнайдер направил в Управление ФСБ по Омской области заявление о необходимости проведения проверки деяний, содержащих признаки преступлений, предусмотренных статьями Уголовного кодекса РФ «Клевета», «Государственная измена», «Диверсия», «Злоупотребление должностными полномочиями» и «Превышение должностных полномочий».

Статьи более чем тяжёлые, тут может и пожизненным заключением пахнуть. В отношении какого же диверсанта должна проводиться проверка? И кто же изменник Родины? Первыми перечисляются областные СМИ: сайт «Омскрегион» и 12 канал. Их сотрудники де проводят политику «по распространению заведомо клеветнической информации о финансовом состоянии и жизнедеятельности ОмПО «Радиозавод им. Попова». Но едва ли из журналистов получится сделать диверсантов, максимум клевету пришьют.

Поэтому интересен другой раздражитель радиозаводчан. «Основанием для заявления стали, в частности… попытки представителей различных органов государственной власти Омской области получить под различными предлогами информацию, носящую закрытый характер», — говорится в заявлении.

Значит ли это, что люди Назарова (или же он сам) работают на иностранную разведку или иностранный капитал, в заявлении не указано, но, судя по перечисленным уголовным статьям, это подразумевается.

Письмо гендиректора предприятия поступило в «Ваш ОРЕОЛ» буквально за несколько часов до сдачи газеты в печать. По совпадению в этом номере мы подготовили редакционную статью об информационной войне, которая разразилась в Омской области. Главный приз победителю — губернаторское кресло. Мы рассказали о том, кто может стоять за этим заказом, в частности упомянули и бывшего директора радиозавода, а ныне руководителя родственной ему структуры «Межгосударственная корпорация развития» Ивана Полякова. Нельзя исключать того, что обвинения в диверсии — это второй залп в информационной войне. О том, что происходило в её первой части, читайте на стр. 10.