Соперниками омичей первоначально были семь российских заводов и два украинских, а в финал тендера, кроме «Полета», вышел Самарский авиационный завод. Полежаев сумел убедить главу Росавиакосмоса Юрия Коптева в том, что выпуск АН-70 лучше всего доверить именно Омску, где нынешней весной сумели восстановить единственный экземпляр этого самолета, потерпевшего аварию при взлете, и госкомиссия отдала предпочтение «Полету . Немалую роль здесь сыграло и то, что объединение заручилось гарантиями областной администрации о полной поддержке производства нового самолета, а губернатор даже нашел покупателя на первую машину стоимостью 50 млн дол. В утешение на самарском заводе обещано разместить производство крыла для АН-70. Леонид Полежаев, правда, не исключает, что закулисные интриги заставят членов комиссии изменить свое решение (тайное голосование состоялось, но теперь каждому его участнику необходимо лично расписаться в протоколе, после чего результаты тендера становятся окончательными), но очень надеется, что этого не случится. Если победа останется за «Полетом», а это станет известно на днях, объединение будет обеспечено работой на десять лет.