«Внимание! Только один вечер и только на сцене «Голубой устрицы»! На омской сцене самые знаменитые артисты альтернативной сексуальной ориентации: Сергей Пенкин, Борис Моисеев, Николай Трубач и вместе с ними известный омский политик …» дальше следует имярек опорочиваемого. — Он наш кандидат! Все геи и лесбиянки голосуют за него!». Это только один из примеров «творчества» асов пиара, или по другому — пиар-асов, как метко окрестили их журналисты. Все зарегистрированные кандидаты считают своим долгом публично осудить подобные методы контрагитации. Но вот загадка: кто же тогда оплачивает деятельность пиар-асов? Известно, что без денег они палец о палец не ударят. Кстати, по неофициальным расценкам пиар-агентств полноценная избирательная кампания обходится кандидату примерно в один доллар за каждый голос избирателя. Применительно к Омску это будет 50.000 долларов на округ.